Поиск по сайту
Голосование
Вашему ребенку комфортно в школе (дет. саде)?
 

Популярное в школе



Детский портал - Школа, образование

Английский язык от А до Z. Часть 3. Миссия. Космический турист. 8-9 класс

Детский портал "Сашенька" - Школа

Английский язык от А до Z. Часть 3. Миссия. Космический турист. 8-9 класс
Издательство:
Руссобит-М
Год издания: 2006
Язык: русский
Формат: ISO
Размер: 146 Мб
Грамматика школьной программы по английскому языку за 8 и 9 класс. Запрыгивай в космический корабль, храбрый исследователь Галактики! Сегодня тебя ждет новое задание на загадочной планете "Мю". Из множества претендентов на эту миссию был выбран именно ты, и теперь нужно оправдать доверие! Приготовься к самым удивительным приключениям!

Подробнее...

 

Гарфилд первоклассникам. Чтение

Детский портал "Сашенька" - Школа

Гарфилд первоклассникам. Чтение
Издательство:
Руссобит-М
Год издания: 2008
Язык: русский
Формат: ISO
Размер: 569.6 Мб
Весёлая учёба с самым умным котом на планете! Сегодня на уроке Гарфилд познакомит первоклассников с одним из самых важных предметов - чтением. Ребята узнают о существовании мягких и твёрдых согласных, закрепят знания о гласных буквах. Повторят произношение слогов и потренируются складывать их в слова. Кроме того, программа поможет развить память и концентрацию, которые так необходимы для успешной учёбы в первом классе.

Особенности:

Подробнее...

 

Методические рекомендации по обучению чтению

Детский портал "Сашенька" - Школа

Методические рекомендации по обучению чтению

Каждый, кто учит или собирается учить детей читать, должен знать точный ответ на вопрос, кому и зачем это нужно. Учитель-профессионал ответ на этот вопрос знает: мы учим каждого ребенка читать потому, что это нужно и ребенку, и обществу. Ребенок, взрослея, очеловечивается только в общении с себе подобными, причем в той мере, в которой уже очеловечены окружающие его люди. Понятно, что Маугли, выросший человеком в обществе зверей, — это прекрасная сказка. Феномен очеловечивания человеческого детеныша в процессе его физического роста к настоящему времени досконально прослежен в природе и объяснен наукой. Суть этого феномена такова: с момента появления на свет ребенок, интуитивно подражая окружающим его людям, учась у них, впитывая накопленный ими опыт, творит (созидает!) себя в меру отпущенных ему природой возможностей и сил. Чем шире круг лиц, с которыми он общается, чем совершеннее эти лица в умственном и нравственном отношении, тем больше у него возможностей, осваивая их опыт, найти самого себя, стать тем, кем ему предназначено. И чем уже круг людей, доступных вниманию ребенка, чем ограниченнее и хуже эти люди, тем меньше у него возможностей, опираясь на их опыт, стать самим собой. Умение читать — это мощнейший открывшийся каждому из нас прорыв к себе, к пробуждению не тщеславия, а своих Богом данных талантов и возможностей, которые только и могут стать для человека основой личного творческого труда на благо общества и себя самого, а значит, счастья, поскольку книги хранят весь бесценный человеческий опыт, накопленный до нас и для нас. Опыт и позитивный, и негативный. И этот опыт работает на нас, если мы действительно умеем читать.

Подробнее...

 

Причины нежелания детей учиться читать

Детский портал "Сашенька" - Школа

Причины нежелания детей учиться читать

Почему дети хотят учиться читать и почему не хотят? Ответ на этот вопрос давно известен психологам и методистам, а значит, не должен быть открытием и для учителя-практика.

Сложный комплекс чувств, который мы привыкли выражать глаголом хочу, только тогда не связан с деятельностно-чувствен-ным комплексом могу (или — в крайнем случае — смогу), когда мое «хочу» выполняю не я, а кто-то другой. Если же субъектом и «хочу» и «могу» являюсь я сам, то «хочу» и «могу» неразрывны. Любой человек всегда хочет делать то, что он делать может (умеет!), а следовательно, то, что сулит и приносит ему не обиду и слезы, а удовлетворение или радость от затраченных усилий. Даже «хочу» и «смогу» доступно не всем, а только тем, у кого крепкая воля и хотя бы небольшой опыт переживаний реализации «хочу» и «могу». Такова закономерность, воздействию которой подвержен и взрослый, сформировавшийся человек, не то что ребенок, у которого только формируются нервно-психические структуры и процессы. Действие этой закономерности не раз проверялось наукой. Любой человек может легко проверить ее на себе и на своих близких. А если это всеобщая закономерность, то и решение нашего вопроса не может от нее не зависеть, причем зависимость эта прямая и последовательная. Повторим: любой человек, а ребенок в особенности, хочет (любит) делать то, что у него получается, что он может сделать, испытав от этого удовлетворение.

Подробнее...

 
Электронные издания для бухгалтеров uteka.ua
загрузка...