Поиск по сайту
Голосование
Вашему ребенку комфортно в школе (дет. саде)?
 

Популярное родителям



Что действительно вредно для ребенка за столом

(0 голоса, среднее 0 из 5)
Детский портал "Сашенька" - Родителям

Что действительно вредно для ребенка за столом

♦ Заставлять ребенка есть, когда он не хочет. Вы можете предлагать (учитывая, что есть блюда, которые он действительно по каким-то причинам терпеть не может), но не навязывать и не заставлять есть через силу.

♦ Поторапливать за столом, одергивать и/или самим торопиться.

♦ Запугивать («Будешь плохо кушать — не вырастешь большой» и т. п.). А вдруг поверит? Представляете, какой повод для страхов и тайных страданий?



♦ Накладывать порцию больше той, что ребенок в состоянии съесть. Уж лучше — добавка, тем более она даст возможность вовремя сказать вам «Ого!», удивиться и похвалить малыша.

♦ Не учитывать вкусов ребенка, игнорировать его мнение, предлагая блюда только по своему выбору.

♦ Устраивать цирк за обеденным столом, развлекать сказками и игрушками в надежде отвлечь малыша и всунуть в капризный ротик «еще одну ложечку».

♦ Торговаться («Если не поешь — телевизор смотреть не будешь»).

♦ Завтракать/обедать/ужинать под телевизор.

♦ Показывать, как вы озабочены тем, что сын/дочка «совсем плохо кушают».

♦ Вечно сетовать на плохой детский аппетит. Особенно вредно делать это в присутствии ребенка: он запомнит и усвоит, и введет в свою память: «да, у меня плохой аппетит», а это уже — установка на будущее.

♦ Вести себя некультурно — например, тянуть человека за стол, когда он увлечен игрой или очень занят своими делами.

Проявите уважение: предупреждайте заранее, что скоро обед, так вы даете ребенку возможность доиграть спокойно и на обед настроиться.


Что действительно полезно

Когда из еды делают не проблему, а совместную приятную трапезу.

♦ Семейные традиции. Заведите приятные и полезные традиции. Вы едите вместе, всей дружной семьей, с хорошим настроением, в красивой (уютной) обстановке. И ребенок с вами на равных, даже если совсем малыш: к нему относятся уважительно, у него есть свое место, свои посильные обязанности (например, поставить цветочек в вазу, разложить салфетки) и свое право выбора. Красивая сервировка очень важна: это и аппетит возбуждает, и эстетический вкус формируется.

♦Позволяйте ребенку готовить вместе с вами, особенно блюда, для него предназначенные. Например, перебирать крупу, «нарезать» (то есть нарвать пальчиками) укроп... Это — пока маленький, а с возрастом круг умений пусть расширяется.

♦Играйте в «кукольные обеды», пусть ребенок почувствует себя главным и ответственным. Детям полезно заботиться о других, тех, кого они любят: так они лучше понимают себя и свои истинные желания.

♦Сделайте кухню (столовую) таким местом, где человеку всегда хорошо.

♦Рассказывайте, как устроен наш организм, почему еда нужна всем живым существам, что с нею происходит после того, как попала в ротик.

♦Ешьте с удовольствием.

 


загрузка...

Следующие статьи:
Предыдущие статьи:

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
UBB-Код:
[b] [i] [u] [url] [quote] [code] [img] 
 
 
:angry::0:confused::cheer:B):evil::silly::dry::lol::kiss::D:pinch:
:(:shock::X:side::):P:unsure::woohoo::huh::whistle:;):s
:!::?::idea::arrow:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
загрузка...